Агентство "MR. & MRS."

воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Как же без меня?

Привет мои дорогие читатели!

Сегодня мой пост будет не информативным, а скорее поучительным.

Как владелец агентства, я часто провожу мониторинг рынка на котором работаю. Разумеется, я должна быть в курсе того, как он развивается, и какие схемы работы используют мои коллеги.

Никогда не буду показывать пальцем и называть имена, кто виноват узнает себя сам.

Для меня не секрет, что меня ненавидят и презирают, обсуждают на каждом углу и стараются спихнуть в канаву, а проще сказать со свадебного рынка вовсе.

Некоторые даже объединяются в союзы и "дружат" против)))

Это замечательно, что я учу вас дружить и объединятся. Хоть какая то польза нашим дорогим клиентам. Они ж не виноваты, что вместо того, чтобы развивать рынок услуг в целом, у нас идет передел власти и кто быстрее кого спихнет с дороги.

Я уже много раз говорила, что мне не жалко, когда меня копируют и внедряют мои правила в свадебный бизнес. Это плюс и еще раз доказывает, что я иду в правильном направлении.

Некоторые пользуются исключительно идеями. преобразовывая их под себя, а некоторые переписывают мои продающие тексты почти вслепую.

И это неплохо. Мне правда не жалко.

К чему же я все это?

Раз уж вы дорогие мои, не побоюсь этого слова "коллеги" (Я вас не оскорбляю, в отличие от вас. )пользуетесь моими продающими текстами, так почему же вы так активно пытаетесь убрать меня с этого рынка??

Если меня не будет, кто же будет вам писать продающие тексты? Кто будет придумывать новые схемы работы? 

Зачем вы кусаете руку, которая вас кормит??

Я конечно понимаю, что ни один из вас не позволит себе сказать,что он чего то не знает и чего то не умеет. Все вы кричите, что вы знаете все сами. 

А раз вы не хотите учится у меня, или даже не учится, а создать бизнес сообщество, где мы могли бы делиться своими схемами, то чего ради вам говорить обо мне гадости?

Я то не злюсь на вас. Мне интересно, зачем вы рубите сук на котором сидите??

Неужели вы за столько лет практики так и не поняли, что дело не в перебивании цен? Не в количестве подарков?

Клиент выбирает свое агентство на основании личных симпатий. Ведь если вы ему не нравитесь, какую бы низкую цену не предложили, каких бы диферамб не напели, он не придет к вам!

На каждого из нас есть свой клиент. И не мой клиент со мной не останется, как бы я не старалась, какой бы опыт не имела и какие бы красочные презентации не делала.

Поймите наконец, что мы не враги друг другу.

И уничтожать друг друга нет никакой необходимости.

Любите своих клиентов и дело которым занимаетесь.


Удачного дня!


Ваша Катерина Лачугина!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий