Агентство "MR. & MRS."

пятница, 1 мая 2015 г.

Давайте подумаем о людях!!!

Добрый вечер дороги мои!

Я немного замоталась по делам и не писала ничего!

Исправляюсь!

Сегодня я просматривала новости в соц. сетях и мне на глаза попалась просьба.

Девушка просила помочь ее знакомой очень очаровательной паре помочь выиграть конкурс "Свадьба в подарок"
Да простят меня мои уважаемые коллеги!

Все, кто участвует в проекте потрясающие профессионалы, фотографы, видеографы, стилисты, флористы, ведущие, к гостинично-ресторанному комплексу 
"Царская деревня" у меня особое отношение. Тут работают профессионалы, потрясающий сервис и качественное обслуживание. Эта площадка отменного качества, с европейским уклоном. Соответственно и ценовой диапазон там выше, чем по городу. 

Но мне хочется все таки подумать о тех парах, что участвуют в конкурсе. А именно вернуться для начала к этой паре. 
Девушка пишет, что ее друзья давно вместе и не могут себе позволить свадьбу. Видимо свадьбу их мечты.

Хочу сказать, что этот проект как "Свадьба в подарок" не может котироваться. Я сама лично просчитывала все условия конкурса и пришла к выводу, что молодая пара может сэкономить на свадьбе максимум 250 тысяч, поскольку участники проекта за свои услуги берут далеко не дешево.

Только никто из организаторов не донес до пар с самого начала то, что более 250 тысяч они должны будут заплатить из своего кармана, поскольку многие аспекты свадебного торжества организаторами не предоставляются бесплатно.

А хорошую свадьбу на 50 человек можно сделать за 350 000 рублей оплатив все вышеперечисленное БЕСПЛАТНОЕ самостоятельно.

Где экономия!

На одной из столичных выставок так же разыгрывалась "Свадьба в подарок" только друзья мои. Это была реальная свадьба в подарок. Молодожены мало того, что получали все от и до совершенно бесплатно, так еще в подарок им дарилось свадебное путешествие, оплаченное компанией спонсором.

Вот это я понимаю "СВАДЬБА В ПОДАРОК".

А теперь давайте подумаем вместе, что делать той паре, что я встретила если "Свадьба в подарок" на самом деле никакой не подарок?

У них просто нет возможности оплатить услуги такого роскошного гостиннично-ресторанного комплекса как "Царская деревня".

Что им делать?

Я понимаю, что для организаторов самым главным было привлечь внимание к своему агентству, и это понятно, в условиях то кризиса. Потенциальные клиенты, участники конкурса, которых можно обработать на основании того, что они не выиграли, дать скидки и заключить договора. Это прекрасно! Тактика отличная! И я искренне им желаю удачи!

Только из за невероятной, какой то бешеной агрессии этого года людям просто стали врать и обманывать?! 

Почему не донести до участников с самого начала, что не все идем им в подарок! Быть честными!

Сказать, что вы можете рассчитывать на это, а остальное будет оплачено вами?!

Уверена, что эта милая пара даже не в курсе того, что им за что-то придется платить!

Я знаю, что всем глаза колит моя правда!

И это не мой призыв, как говорят мои конкуренты прийти в мое агентство!

Нет! Ни в коем случае! 

Я оставлю за клиентом право выбора!

Я пришла в этот бизнес не для того, чтобы обманывать, играть на чувствах, эмоциях, незнании цен и принципов работы машины свадебного бизнеса!

Я пришла для того, чтобы дарить людям прекрасные проекты!

Как говорит мой любимый учитель - чтобы быть лидером, гуру, профессионалом - это не значит делать 100 копеешных одинаковых свадеб.

Даже если в сезон вы сделаете 3 проекта, которыми вы сможете гордится и которым будут завидовать. Именно это покажет ваш профессионализм и ваш сервис.


Надеюсь мой пост будет вам полезен.

В свадебном бизнесе, как в кредитном договоре - читайте что написано мелким шрифтом!

Всегда Ваша Катерина Лачугина




Комментариев нет:

Отправить комментарий